Методы выявления покупных ссылок
Владелец виртуальной площадки может осуществлять торговлю ссылочной массой или заниматься ее приобретениям в целях поискового продвижения ресурса. И в том, и в ином случае он должен уметь распознавать характерные признаки покупных ссылок. Это предоставит ему возможность совершенно безопасно заниматься монетизацией проекта или покупать только качественные ссылки, которые окажут эффективное воздействие на процесс поисковой раскрутки.

Ниже рассмотрены наиболее характерные признаки покупных ссылок, которые позволяют поисковым роботам установить, что та или иная ссылка приобретена неестественным путем.

1.    Ссылочные блоки. Если ссылка публикуется в подвале сайта или в сайдбаре, это можно считать косвенным доказательством ее покупки. В большинстве случаев подобные ссылки публикуются блоками. Некоторые оптимизаторы стараются придать им вид рекламных объявлений, украшенных заголовками из серии «Спонсоры проекта» или «Партнеры сайта». Кроме того, следует отдавать себе отчет в том, что ссылки, размещенные в футере или боковой панели веб-ресурса, могут являться элементом его перелинковки. Следовательно, к платным ссылкам могут быть отнесены лишь те, которые размещаются блоками. И, наконец, о том, что владелец ресурса торгует ссылочной массой, может говорить разнообразие ссылочных блоков, присутствующих на разных страницах сайта.

2.    Нетематические линки. На размышление наводит огромное число нетематических исходящих ссылок, которые имеются в наличии на страницах веб-площадки. Игнорируя требования умеренности, многие оптимизаторы перенасыщают собственные виртуальные проекты нетематическими исходящими ссылками. Очевидно, что ни один обладатель сайта не станет публиковать в его структуре исходящую ссылку, не представляющую интереса для целевой аудитории проекта просто так. Следовательно, нетематические ссылки покупаются.

3.    Околоссылочный текст, окружающий ссылку с двух сторон. Еще одна характерная черта неестественной ссылки. Этот метод применяют оптимизаторы, намеревающиеся повысить релевантность ссылки поисковым запросам веб-страниц, на которых они размещаются.

4.    Повтор ключевого запроса в анкоре. Этот способ дает возможность повысить весомость ключевой фразы, которая находится в анкоре внешней ссылки сайта.

Массовая покупка ссылок крайне отрицательно сказывается на поисковой раскрутке веб-ресурса.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации